Свод правил OFM! Сост.: 14.07.2011 г.

Мы рекомендуем каждому менеджеру хотя бы один раз, в начале карьеры, прочесть свод правил OFM. Дополнительную помощь, а также многочисленные советы и подсказки можно найти на OFM-Forum и неофициальном сайте OFM-WIKI.

В бесплатной браузерной игре OFM вы принимаете на себя роль и задачи менеджера и тренера виртуальной футбольной команды. Вы становитесь руководителем клуба, и его спортивные и коммерческие успехи будут зависеть от ваших решений. Добро пожаловать в увлекательный мир OFM! Самое важное в этой игре – виртуальные почести и слава, погоня за титулами в атмосфере удовольствия от игры и фэйр-плей.

В этой игре пользователь становится менеджером и тренером клуба в одном лице, то есть берет на себя ответственность за все стороны жизни клуба: финансы, развитие, контракты со спонсорами, расширение стадиона и т. д. Чтобы создать настоящую команду-чемпиона, нужно успешно руководить всеми эти сферами деятельности.

Геймплей

Для игры нужны только интернет-подключение и браузер. Она совершенно ни к чему не обязывает. Для карьеры менеджера достаточно заглядывать в игру каждый день, но вы сами решаете, будете ли часами оттачивать в ней стратегию и тактику либо проводить в игре лишь 5 минут. Матчи рассчитываются каждую ночь, обычно между 1 и 2 часами ночи по московскому времени, после чего начинается новый интересный день. Забил ли ваш новый нападающий? Оправдалась ли выбранная стратегия? Сколько зрителей посетило этот матч? Вы все узнаете!

Содержание

1 Регистрация/Игра

Проявите творческий подход! Подберите для своих команд интересные названия. После регистрации вы обнаружите список всех участвующих команд. Постарайтесь, чтобы название вашей команды отличалось от остальных. Категория, включающая до 5 команд, с названием «Real Madrid от 1 до 5» выглядит скучновато, правда? Большая просьба также воздержаться от обзывания и оскорбительных замечаний в адрес других пользователей. Принимая условия и правила игры, каждый пользователь, выступающий в роли менеджера, берет на себя полную ответственность за личную информацию, пароли и команду!

Каждый пользователь может зарегистрировать только одну команду! Если наши агенты выяснят, что вы зарегистрировали несколько команд, ваш аккаунт будет заблокирован по причине нарушения свода правил. В игре допускается использование нескольких аккаунтов на одном компьютере или в одной сети, если члены семьи или друзья пользуются вашим компьютером, чтобы поиграть. В таком случае необходимо об этом сообщить с помощью меню «Кабинет» – «несколько менеджеров используют один IP» во избежание недоразумений.

наверх

2 Начало игры

Ваша команда будет готова, как только вы пройдете по ссылке подтверждения, указанной в письме активации. После того, как вы примете на себя обязанности по управлению новым клубом, можно будет бесплатно набрать игроков на любительском рынке (макс. 26), они примут участие в первых матчах. Новые команды всегда начинают играть в низших лигах, может потребоваться некоторое время, прежде чем они смогут бороться за право перехода в высшую лигу.

У вас появится стадион на несколько сотен зрителей и небольшой стартовый капитал. Мы рекомендуем хорошенько осмотреться в игре и ознакомиться с функциями, перед тем как покупать новых игроков или начинать расширение стадиона. Хорошее начало - полдела! Чтобы привести свою команду к успеху, вам потребуется упорство и сообразительность. Нужно заполучить лучших игроков и вложить силы в развитие талантливой молодежи. Целеустремленность и мастерство позволят вам создать непобедимую команду, которая будет приводить соперников в трепет!

наверх

3 Помощь - Статистика

Если ответы на возникшие вопросы не удается найти в самой игре, полезно посетить форумы в поисках советов от других игроков. Тем не менее, сначала следует получше ознакомиться с игрой: чем быстрее менеджер осваивается в основных принципах игры, тем скорее он добивается результатов! Много полезных сведений можно найти в нашем разделе частых вопросов и ответов на них, который постоянно обновляется. Регулярные посещения форумов полезны как новичкам, так и опытным игрокам, ведь на форумах не только обмениваются знаниями, но и публикуют новости о функциональности игры и о планируемых изменениях ее правил.

Внимание! Свод правил действителен на протяжении работы игрового аккаунта (а она не ограничена конкретным сроком).

При выборе лучших тактик и стратегий игры очень полезны статистические данные о команде, лиге и игре в целом.

наверх

4 Обзор

После входа в систему общий обзор дел клуба можно увидеть в разделе «Кабинет». Помимо текущих сведений о лиге (положение команды в турнирной таблицы, игровые дни, количество голов и т. п.), здесь можно найти сведения о самой команде (состав, сила команды, количество дисквалифицированных игроков и пр.) и клубном стадионе. На этой, начальной странице отображается и текущее финансовое состояние.

Кроме того, отсюда открывается доступ к более подробной информации, таблицам, статистике и прочим важным аспектам игры и жизни вашего клуба. Хочется узнать, что происходит в других лигах? Проще простого! Ссылки на обзорной странице позволяют заглядывать в расписание матчей других команд и другие турнирные таблицы. Хотелось бы изучить соперника, чтобы разработать стратегию к предстоящему матчу, или просто посмотреть, как другие менеджеры управляют своими командами? Достаточно нажать название команды – и откроются все основные сведения о ней, в том числе результаты минувших матчей, трансферы и т. д. Более того, функция поиска позволяет легко находить конкретную команду или игрока. Чтобы ознакомиться с биографией игрока, просто щелкните левой кнопкой на его имени.

Интересно, что происходит на трансферном рынке? Есть возможность выставлять игроков на трансфер, искать новых игроков среди любителей и выдвигать свои предложения о покупке игрока на рынке.

Опытные менеджеры команд хорошо знают, на что смотреть первым делом при входе в систему: конечно же, на результаты матчей команды (в лиге и кубке, в товарищеских матчах и матчах FunCup). Чтобы ознакомиться с подробностями той или иной игры, нажмите отчет о матче.

наверх

5 Подробный обзор

После входа в систему открывается «Кабинет», откуда можно получить доступ ко всей информации и всем функциям игры.


5.1 Кабинет

Во вложенном меню можно найти историю своей команды по сезонам и самые важные сведения о команде (положение в турнирных таблицах, средний возраст игроков, сила, общее финансовое состояние и данные о стадионе). Разумеется, есть здесь и история OFM, где можно увидеть матчи минувших сезонов и их победителей, а также статистику команд.


5.2 Команда

Этот раздел содержит все важнейшие данные об игроках команды: их возраст, силу, энергию, форму, опыт и очки тренировок, зарплату и условия контракта. Чтобы ознакомиться с подробной биографией игрока, достаточно нажать его имя.

В разделе «Команда» можно выбирать расстановку, систему, тактику и замены для лиги, кубка и товарищеских матчей. Именно от вас, зависит, не окажутся ли игроки совершенно обессиленными после игры, не получит ли кто-то из них травму и не придется ли судье доставать из кармана карточки, потому что игроки слишком агрессивны в единоборствах. Помните, что гарантированных побед не бывает!

В разделе «Тренировка» закладывается краеугольный камень роста игроков в ходе игры. Именно вы решаете, кто и как будет тренироваться, на чем следует сделать упор в тренировках, на какие турниры отправить команду и какой выбрать тренировочный лагерь (для местных и иностранных игроков).

Раздел «Статистика игроков» содержит подробные сведения об игроках команды. Не очень довольны результатами? Возможно, пришло время вложить часть денег в «Развитие молодежи»? Кто знает, а вдруг удастся воспитать нового Марадону?!


5.3 Трансферы

Рынок игроков делится на два сектора: «Рынок любителей», где игроков можно нанимать бесплатно (но у них есть ограничения по силе) и собственно «Трансферный рынок», где можно покупать местных и иностранных игроков, которых выставляют на трансфер другие менеджеры OFM. Круг поиска можно сужать, выбирая возраст, амплуа и силу игроков. Новая ставка всегда должна превышать ценовое предложение другого менеджера, а побеждает на торгах максимальная ставка – всегда в конце 7-й недели, в 7-9 часов утра по серверному времени (в зависимости от часового пояса). Больше подробностей можно найти на форумах.

Если вас интересует тот или иной игрок, можно следить за торгами и сделать свою ставку в последнюю минуту – такой подход может решить исход схватки за нужного игрока в вашу пользу. Если же вы сами выставили одного из своих игроков на трансфер, то за ставками на ставшего ненужным члена команды можно следить в разделе «Предложения».

Если вам интересны изменения в составах других команд, то в разделе «Трансферы игроков» можно анализировать переходы игроков, случившиеся накануне.


5.4 Стадион

Вы можете дать стадиону название и назначать цены на билеты в отдельные секторы.

После регистрации каждый менеджер начинает со стадиона вместимостью в несколько сотен зрителей, а затем может следить за тем, сколько зрителей собирается на домашние матчи. Чем интереснее ожидается матч, тем больше болельщиков придет на стадион!

В ходе игры рано или поздно захочется увеличить вместимость стадиона (в разделе «Расширение стадиона»), ведь чем лучше стадион, тем больше зрителей приходит на матчи! Для болельщиков можно сооружать крытые и открытые трибуны. А когда команда подрастет в классе, зрители оценят и улучшения в «Удобствах стадиона». Прожекторное освещение, большие табло, хорошая служба охраны порядка и просторные автостоянки – все это значительно повышает посещаемость и привлекает людей, желающих потратить свободное время на то, чтобы поддержать вашу команду на стадионе.

Помните, что излишние улучшения – не самые удачные инвестиции. Задумайтесь, например, о том, нужна ли дорогая прожекторная система стадиону на 400 мест, где играет команда районной лиги? Кроме того, любое улучшение увеличивает еженедельные расходы на эксплуатацию стадиона!


5.5 Финансы

Ни одной профессиональной команде не обойтись без расчетливого финансового управления, которое отображается в разделе «Доходы и затраты». Именно здесь можно увидеть свои процентные ставки, выручку от билетов на матчи, расходы на зарплаты игроков, затраты или доходы от трансферов. Если срочно нужны средства на развитие команды, можно взять ссуду в «Банке».

Спонсоры – неотъемлемая часть спорта, и для своей футбольной команды нужно разумно выбрать «Спонсора». У каждого из них – свои контрактные условия, и перед выбором спонсора следует хорошо взвесить все выгоды и риски. Что лучше, высокий еженедельный доход или большие суммы призовых? Что важнее: рассчитывать на кругленькую сумму, если команда поднимется лигой выше, или получать суммы поскромнее, но на протяжении всего года? Быть может, лучше удовольствоваться призовыми за то, что команда сохранила место в лиге? Принять верное решение помогут прогнозы и калькулятор.


5.6 Лига

Этот раздел изобилует статистическими данными, цифрами и фактами. Его можно читать каждый день после матчей, как спортивную газету. Помимо турнирных таблиц и результатов игровых дней (и отчетов о матчах), здесь можно просматривать расписания игр и статистику лиг. Кто лучший бомбардир лиги? Сколько зрителей посетило тот или иной матч? Кто лучшие игроки, кто сделал больше всего удачных подкатов, кого дисквалифицировали и на какой срок? Кроме того, можно заглянуть в раздел «Ход сезона» и ознакомиться с расписанием игровых дней и положением команды в турнирных таблицах. Наконец, подразделы «Игровой день» и «Турнирные таблицы» позволяют быть в курсе того, что происходит в других лигах.


5.7 Кубок страны (Кубок OFM)

В начале каждого сезона во всех 32 странах начинается борьба за столь желанный Кубок страны OFM.

Число его участников зависит от количества команд в стране. Выбираются все команды высших лиг, затем путем жеребьевки определяется несколько команд из младших лиг. В соперники каждой любительской команде ставится одна из профессиональных команд, а оставшиеся любительские команды разбиваются на пары.

Матчи проводятся по обычной кубковой системе (на вылет). Если по истечении 90 минут счет в матче остается ничейным, назначается добавочное время (2 тайма по 15 минут). Если после этого счет по-прежнему равный, исход матча решается в серии пенальти. Для выполнения пенальти в каждой команде автоматически выбираются лучшие игроки.

Туры кубка проходят в течение всего сезона.

Пары очередного тура определяются по завершении матчей. Каждая команда получает определенную сумму за участие в матче (выплачивается по его окончании). Эти премиальные можно увидеть в пункте «Кубок» раздела меню «Финансы».

Обратите внимание на то, что состав команды для кубковых игр нужно выбирать отдельно в разделе «Команда --> Кубковый состав»! Результаты игр, жеребьевки и статистику кубка можно найти в разделе «Кубок» главного меню. Если в соответствующий игровой день в составе будет менее 7 игроков, команде автоматически засчитывается поражение в матче.

Матчи кубка – магнит для зрителей, и болельщики не откажутся заплатить за такое удовольствие чуть больше р.. Чем дальше команда продвигается в кубке, тем больше зрителей будут собирать игры на вашем стадионе! В отличие от матчей лиги и товарищеских матчей, сборы от матчей кубка поровну делятся между принимающей командой и командой гостей. Выручка от билетов указана в разделе «Кубок» меню «Финансы».

Карточки и дисквалификации в кубковых матчах не учитываются в матчах лиги. Если игрок получает красную карточку, срок дисквалификации зависит от серьезности нарушения. Если красная карточка получена как сумма двух желтых карточек, игрок пропускает следующий матч. Кроме того, игрок пропускает следующий матч и в том случае, когда получает третью желтую карточку в сезоне кубка. Если игрока удаляют с поля после двух желтых карточек, это считается не желтой, а красной карточкой, то есть суммарное количество желтых карточек остается таким же, как и перед матчем!

Игроки, получившие дисквалификацию в кубке, проходят срок дисквалификации именно в кубковых матчах. Иными словами, если игрок дисквалифицирован, то его дисквалификация погашается только следующим кубковым матчем, в котором участвует клуб. Например, если команда вылетела из турнира после 1-го тура, то дисквалификация игрока переносится на следующий кубковый матч клуба в предстоящем сезоне.

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы


5.8 FunCup Это персональные кубки и лиги, не оказывающие влияния на развитие игроков

FunCup – это турниры, которые менеджеры устраивают для менеджеров. Любой менеджер OFM может по собственному желанию принимать участие в нескольких организованных турнирах FunCup (в дополнение к обычному расписанию лиги). Кроме того, он может организовать собственный турнир FunCup. Такие турниры могут иметь различные особенности и режимы, выгодные призы и заветные трофеи, по ним ведется отдельная статистика… Иначе говоря, возможности безграничны, и это своего рода «OFM внутри OFM»!

Турниры FunCup отличаются от обычных матчей OFM. Участие в FunCup никак не сказывается на параметрах игроков. Как подсказывает само название, эти турниры проводят, прежде всего, для развлечения. Игроки вашей команды не получают в них очков опыта и не устают, а вы ничего не зарабатываете на билетах. Однако можно заработать на призовых! Кроме того, за победу в FunCup можно получить ценный трофей и выставить его в своем шкафчике на сайте клуба! Достижения в турнирах FunCup навсегда остаются вписанными в историю вашего клуба и отображаются на его сайте.Турниры FunCups – это титулы, трофеи и призовые деньги, причем все это организуют и планируют менеджеры для менеджеров.

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы


5.9 Товарищеские матчи («Товарищеские»)

Запасные и юные игроки могут проявить себя в товарищеских матчах. Опыт, который они получают в таких играх, важен и для личного развития игрока и для всей команды. Вы можете предлагать товарищеские матчи и оговаривать при этом силу соперника. Предлагая матч, можно оговорить и цену. Когда вы предлагаете товарищескую встречу, игра проходит на стадионе соперника, и он получает выручку за билеты – за вычетом гонорара клубу за участие. Согласованная до игры сумма автоматически поступает на ваш счет. Кроме того, можно принимать различные приглашения, проводить игры на своем стадионе – и выплачивать гонорар за участие команде соперника. Однако будьте осторожны: чтобы избежать рэкета, обмана и раздувания цен, мы ввели шкалу оплаты.

Отчеты о таких играх можно найти в разделе «Организованные товарищеские».

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы


5.91 Статистика

Эта функция придется по нраву всем любителям цифр и статистических данных. По значениям и позициям можно сортировать самые важные и интересные показатели: силы команд, игроков, зарплаты в команде, стадионы и многое другое... Система поиска позволяет собирать подобную информацию и по другим командам и игрокам.

наверх

6 Форум

Обмен опытом, советы знатоков, забавные истории об игре и обычные разговоры - вот ежедневное содержание форумов. Кроме того, на форумах пользователи могут оказывать на игру активное влияние, выдвигать и обсуждать предложения. Тянет выпустить пар в ходе провального сезона? Тут всегда найдутся сочувственные слушатели. Однако правила фэйр-плей действуют и на форумах! Пользователи предпочитают дружелюбное общение, а к тем, кто соблюдает правила поведения и сетевого этикета, прислушиваются больше, чем к нытикам.

Форумы посвящены различным аспектам игры, теории и стратегии - но, разумеется, и реальным событиям в мире спорта.

Важный совет: активно общаясь на форуме, не забывайте пользоваться функцией поиска, чтобы уменьшить количество форумных веток с одинаковой темой!

Кроме того, для общения с другими пользователями удобно пользоваться и личным почтовым ящиком.

наверх

7 Подготовка молодежи

В реальном футболе важность подготовки молодежи совершенно очевидна, и тут, в OFM, дела обстоят точно так же. Вложения в молодых игроков приносят немалую выгоду в долгосрочной перспективе!

Подготовка молодежи – определяющий фактор качества и количества талантливых игроков не старше 19 лет. От того, сколько денег менеджер вкладывает в свою молодежную команду и сколько в ней мест, зависит количество молодых игроков в составе его профессионального клуба.

Необходимые инвестиции определяются уровнем лиги: тем, кто играет в Премьер-Лиге, приходится вкладывать больше, чем играющим во Второй лиге. С другой стороны, чем серьезнее лига, тем выше шансы воспитать одаренного игрока мирового класса!

наверх

8 Спонсоры

Спонсор – важный источник прибыли в ходе сезона. После создания аккаунта и начала нового сезона можно выбрать одного из пяти спонсоров. Контракт со спонсором заканчивается в последний игровой день сезона.

Спонсор выплачивает определенную сумму за каждый игровой день и, кроме того, призовые за победу в матче (только за победы в играх лиги, но не в товарищеских или кубковых матчах). В последний игровой день сезона выдается премия за титул или награда за сохранение места в лиге.

Спонсора можно выбирать из пяти вариантов. Одни выплачивают более высокую фиксированную сумму за игровой день, но меньшие призовые за победы в матчах. Другие выдают совсем незначительные суммы за саму игру, но щедро вознаграждают за победы. Одни спонсоры платят больше остальных за то, что команда сохранила место в лиге, а другие, наоборот, выдают кругленькую сумму в том случае, если команда смогла пробиться в лигу более высокого уровня.
Нет спонсоров «лучше» или «хуже» – менеджер сам должен решить, какой спонсоров больше подходит его команде. Если он исповедует осторожную политику или не уверен в успехе своей команды в текущем сезоне, более надежным источником дохода станет спонсор, предлагающий высокое базовое вознаграждение за матч. Если же реалистичными выглядят частые выигрыши, то вполне можно сделать ставку на повышенные призовые за победу. Менеджер, который предпочитает неторопливое развитие и хочет для начала закрепиться в своей лиге, выберет, вероятно, того спонсора, что даст большие призовые за сохранение места в лиге.

Прежде чем выбирать спонсора, полезно изучить и другие команды. Нельзя увидеть, кто спонсирует команды соперников, но можно оценить их силы, соотношение побед и поражений и так далее. Хороший менеджер подходит к этому вопросу расчетливо и выбирает спонсора в соответствии со своей стратегией.

наверх

9 Финансы

Разумный менеджер заботится не только о хорошей команде, но и надежном финансовом положении клуба, которое позволяет повышать качество стадиона и состава команды. Нужно дотошно изучать свои доходы и расходы, победы и поражения, опыт предыдущих сезонов. Это особенно важно, если вы намерены взять ссуду, поскольку сумма, которую согласится вам выделить банк, зависит от прибылей в минувшем сезоне. Иными словами, чем лучше вы управляли своими финансами в прошлом, тем больше доверия окажет вам банк, что выразится более крупной ссудой. В первый год максимальный возможный банковский кредит составляет 200 000 р..

Внимание! Ошибки в управлении и попадание в "красную зону" не ведут к исключению из игры! Можно влезать в долги, но чем дальше, тем сложнее будет вести дела клуба. При высокой задолженности не удастся делать необходимые инвестиции, и играть станет очень трудно.

наверх

10 Стадион

Вначале у вашей команды будет только небольшой стадион на несколько сотен мест. В ходе игры вы сможете расширять стадион, увеличивать количество мест на трибунах, устанавливать крышу над частью или над всем стадионом, а также устанавливать сидячие места. Затем можно повысить привлекательность стадиона, улучшая его инфраструктуру. Хорошая система освещения прожекторами или современные табло не только придают привлекательности, но и свидетельствуют о профессиональном подходе. Если обеспечить хорошую охрану, зрители будут чувствовать себя в безопасности и посетят больше матчей. Однако без достаточного количества парковочных мест даже самый большой стадион будет пустовать.

Отчет о матче и статистика по стадиону показывают, сколько билетов на домашний матч вам удалось продать. Вы можете изменять стоимость билетов с учетом противника, т.к. интересный матч и невысокая плата за вход привлечет большое количество зрителей, а слабый или посредственный противник или взвинченные цены оттолкнут фанатов, все как в реальной жизни. Пройдет некоторое время, прежде чем вы во всем разберетесь и сможете сделать так, чтобы фанаты оставались верны своей команде. Ведь даже самой лучшей команде в мире нужны поклонники, которые будут ее чествовать.

Примите к сведению: ремонт и улучшение стадиона стоит больших денег, кроме того, возрастают расходы на содержание. Новым игрокам непросто справиться с такой задачей. Поэтому вам следует тщательно планировать модернизацию стадиона в соответствии с положением команды. Плохая команда не будет привлекать зрителей на современный и большой стадион! Более того, содержание большого стадиона повлечет за собой большие расходы, которые будут день за днем прожигать огромную дыру в кармане маленького клуба.

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы

наверх

11 Игра

В OFM недостаточно быть хорошим менеджером, нужно быть еще хорошим тренером! Для реализации стратегии матча нужен подходящий состав, а команда должна использовать правильную тактику. Профессиональные футболисты легко приспосабливаются к условиям, но лучше всего они играют на своем месте. Как и в реальном футболе, здесь не может быть универсального правила: каждый тренер считает свою тактику и стратегию лучшей (и иногда даже оказывается прав!). Поклонники Трапаттони сосредоточатся на сильной защите, тогда как другие пустят в ход нападающих. При этом следует учитывать, что правильный выбор тактики и стратегии - полдела. Решающее значение имеет комбинация всех качеств команды и игроков, которые могут повлиять на исход игры.

Компьютер вычисляет индивидуальную деятельность и результат с учетом характеристик команды. В целом, у сильной команды есть преимущество над слабой, но в истории футбола случались исключения, когда сильная команда недооценила возможности противника и исход матча висел на волоске. В отдельных случаях слабая команда одерживала победу.

В отчете подведены итоги матча и содержится информация не только о самых важных моментах, но и о желтых и красных карточках. Количество матчей, которые должен пропустить игрок после получения красной карточки, - вопрос случая. Получив пятую по счету желтую карточку, игрок должен будет пропустить еще и следующий матч. Количество полученных карточек игрока можно просмотреть в пункте "Команда" в меню "Статистика игрока"". Все красные и желтые карточки удаляются в конце сезона, и игроки могут начать новый сезон с чистого листа!

Обычно матч лиги состоит из двух таймов по 45 минут. Дополнительное время или серия пенальти назначается только в случае матчей Кубка и товарищеских встреч, оканчивающихся с ничейным счетом.

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы

наверх

12 Опыт и тренировки

В течение сезона игроки получают и утрачивают опыт и навыки (очки опыта и тренировки). На приобретение и потерю этих очков влияют не только официальные матчи лиги и Кубка, но и товарищеские встречи, участие в турнирах, тренировки и посещение тренировочного лагеря. Состав команды имеет большое значение: если слабые игроки встречаются с сильной командой, увеличивающееся количество проигранных поединков ведет к сокращению очков опыта. Кроме того, постоянное участие в матчах и непрерывные тренировки очень утомительны, это может привести к травмам. Вам нужно сохранять баланс. Отдых от тренировок может творить чудеса, свежесть и мотивация игроков растет на глазах.

Чем больше очков опыта и тренировки получает игрок, тем больше количество соответствующих очков для расчета улучшения или ухудшения.

Небольшой совет: гармоничная стратегия важна для продвижения игроков и команды. Хорошие опытные игроки могут быть залогом успеха, но важно также позволять молодым игрокам получать практический опыт. Молодые игроки учатся гораздо быстрее, если играют в команде с более опытными игроками и могут почерпнуть от них знания.

Вы можете разработать план тренировок для своей команды и сосредоточиться на определенных областях, чтобы довести команду до совершенства. Чем старше игрок, тем сложнее развивать его возможности и индивидуальные способности. Молодые игроки гораздо лучше адаптируются и могут извлечь существенную пользу из участия в международных турнирах и посещения тренировочного лагеря.


Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы

наверх

13 Трансферы и команда

Вы можете нанять игроков бесплатно на рынке любителей (при условии, что в вашей команде меньше 26 игроков) или купить игрока на аукционе на трансферном рынке. Трансферный рынок открыт весь сезон, вы можете посетить его в любое время. Воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти нужного игрока и сделать предложение. Если ваша цена превышает предложение конкурента, стоимость увеличится на его максимальное предложение +1 р..

Другие заинтересованные лица должны будут предложить более высокую цену, чтобы приобрести игрока. Например: тренер выставляет Диего Марадону на трансферный рынок и устанавливает начальную цену 15 000 р.. Менеджер А делает предложение в 50 000 р., при этом будет показана цена 15 001 р.. Теперь Менеджер Б должен предложить цену, превышающую максимальное предложение Менеджера А. Аукцион всегда заканчивается утром по прошествии семи игровых дней на трансферном рынке. Для получения более подробной информации о местном времени см. Форум OFM.

В команду можно в любое время привлекать новых игроков. Большая команда имеет преимущества, но слишком большая обходится дорого. Часть игроков в ней не смогут как следует улучшать свои качества.

Вы можете выставить игроков своей команды на трансферном рынке в меню "Трансфер" в подменю "Предложения". Игрок может находиться на трансферном рынке в течение 3-7 игровых дней, для него можно установить начальную цену. Если ни один менеджер не заинтересован в покупке вашего игрока в конце срока выставления на трансферный рынок, игрок остается в команде. Выставленный на трансферный рынок игрок может продолжить играть за ваш клуб, и вы всегда можете удалить его с трансферного рынка, если ни один менеджер не внес предложения. Игроков с оставшимся сроком действия контракта, не превышающим длительность предложения, а также игроков старше 36 лет нельзя выставлять на трансферный рынок.

Инвестиции в подготовку молодежи позволяют нанимать хороших игроков из молодежной команды в конце сезона. (см. пункт 7, Подготовка молодежи)

Внимание: каждого игрока можно выставлять на трансферный рынок только один раз за сезон!


Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы

наверх

14 Лиги

Система лиг выглядит так:

Премьер-Лига, 18 команд, 4 из них переходят в низ. лигу
Первая Лига – 2 дивизиона по 18 команд, при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Вторая Лига – 4 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Федеральная Лига – 8 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Национальная Лига – 16 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Региональная Лига – 32 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Областная Лига – 64 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Районная Лига – 128 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Городская Лига – 256 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу, а 4 – в низ.
Клубная Лига – 512 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс.лигу
Высшая Любительская Лига - 1024 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу
Любительская Лига – максимум 2048 див. по 18 ком., при этом в каждом див. 2 ком. переходят в выс. лигу

Турниры каждой лиги проводятся в теч. 34 игр. дней, вкл. первые и ответные матчи. По окончании сезона в нулевой игр. день матчи не проводятся. Четыре слабейшие команды в каждой группе переходят в более низкую лигу (за искл. Любительской Лиги), а команды, занявшие первое и второе место в лиге, переходят на след. уровень. В случае дисквал. команды из более высокой лиги команды, занявшие третье или четвертое место, могут перейти в высшую лигу, а команды, занявшие 15 и 16 место, могут остаться в лиге.

Место в турнирной таблице опр. следующим образом:
1. Очки
2. Разница мячей
3. Общее количество забитых мячей.

наверх

15 Фэйр-плей и правила поведения

1. В случае мошенничества или очевидного нарушения правил поведения аккаунты менеджеров будут заблокированы без предварительного уведомления в целях соблюдения принципов фэйр-плей. Множественные аккаунты будут немедленно удалены. OFM оставляет за собой право временно блокировать аккаунт в качестве превентивной меры до тех пор, пока пользователь не предоставит убедительные доказательства своей невиновности. Администраторы не обязаны давать никаких объяснений, вынесенные решения являются окончательными.

2. При создании аккаунта следует указывать действительные личные данные.

3. Команда OFM оставляет за собой право блокировать аккаунты пользователей в игре без каких-либо объяснений.

4. Попытка мошенничества является наказуемым нарушением и может повлечь за собой блокировку аккаунта. Менеджерам запрещается использовать любые средства, механизмы, программы или скрипты в отношении сайта. Кроме того, пользователям запрещено предпринимать какие-либо меры, создающие повышенную нагрузку на инфраструктуру сервера. Любые способы нарушения работы игры запрещены.

5. Строго запрещено открывать страницы OFM с помощью каких-либо средств, помимо браузеров. В частности, это касается так называемых ботов.

6. Если в конце сезона в команде менеджера нет игроков, его данные автоматически удаляются.

7. Менеджер несет полную ответственность за личную информацию и пароли. Он также несет ответственность за все действия, совершаемые под его учетной записью. Пользователь соглашается с тем, что в случае намеренной или ненамеренной передачи третьим лицам данных доступа к аккаунту, он несет ответственность за любые действия, в том числе неправомерное использование. Менеджер несет полную ответственность за любые действия, совершаемые под его учетной записью. Родители и опекуны несут ответственность за своих подопечных. Пользователь имеет право сменить пароль в любой момент.

8. Пользователь обязуется соблюдать правила сетевого этикета. Мы хотели бы подчеркнуть, что команда OFM имеет право прибегать к таким карательным мерам, как полная блокировка аккаунта, или даже предпринимать дальнейшие правовые меры в случае масштабных нарушений по своему усмотрению. Пользователь соглашается с полномочиями администрации, выступающей в качестве нейтрального органа правосудия.

9. Запрещается продавать аккаунты за реальные деньги или материальную компенсацию без явного согласия администратора.

10. Команда OFM никогда не просит своих пользователей сообщить пароль. Если менеджер получает такой запрос, он может справедливо допустить, что такой запрос не является официальным, и ни при каких обстоятельствах не следует его выполнять.

11. Для входа в игру следует использовать только официальную стартовую страницу. Вход с любой другой страницы осуществляется под ответственность пользователя.

12. Менеджер осознает, что его право неприкосновенности частной жизни не распространяется на разговоры и сообщения в игре, на форуме или в чате. Более того, пользователь соглашается с тем, что команда OFM уполномочена записывать и проверять любые сообщения, если в этом возникнет необходимость. При этом полученная личная информация используется только для контроля соблюдения правил и законов и не подлежит передаче третьим лицам!

13. У каждого менеджера OFM должен быть отдельный IP-адрес. Если это условие не соблюдается, игроку следует ожидать автоматической блокировки по причине (предполагаемого) использования нескольких аккаунтов. Исключение: если несколько пользователей играют или хотят играть с одного IP-адреса (например, родственники, в школе/на работе), об этом следует сообщить администратору!

14. Команда OFM обязуется отвечать на возможные жалобы, юридические вопросы и запросы любого рода согласно имеющимся сведениям, но при этом не существует обязательных сроков для ответа со стороны администрации. Это условие распространяется также на любые вопросы, связанные с блокированием аккаунта.

15. Поскольку OFM еще находится в разработке, есть вероятность возникновения ошибок. Участие пользователей в игре помогает их выявить. Если пользователь обнаружил ошибку, он ОБЯЗАН о ней сообщить. На форуме есть специальный раздел «Ошибки». Если пользователь ненамеренно получил преимущество в результате ошибки, он должен об этом сообщить, в противном случае это будет считаться намеренным использованием ошибки в целях получения выгоды и будут предприняты карательные меры.

16. К участию в игре OFM допускаются пользователи не младше 12 лет!

17. За попытку выдать себя за сотрудников OFM (администраторов, модераторов, сотрудников службы поддержки и т.п.), а также за попытку ввести в заблуждение, успешную или безуспешную, последует наказание!

18. Вся информация об игре и пользователях является собственностью OFM и автора скриптов.

Подробнее по теме на форуме OFM: FAQ, Вопросы и ответы

наверх

16 Правила форума

1. Дополнительные правила форума также распространяются на чат, но особенно важно их соблюдение на форуме.

2. Не допускается дублирование постов, особенно в течение 24 часов.

3. Спам разрешен только в ветке "ОФФ-ТОП"!

4. Не одобряются негативные отзывы в темах форума.

5. Публикация личной переписки допускается только при явном взаимном согласии собеседников. Жалобы на сообщения пользователей, нарушающих правила, направляются администраторам.

наверх

17 Премиум-функции

Игра является бесплатной, но пользователи могут приобрести премиум-функции и воспользоваться бонусами. За небольшую сумму премиум-функции обеспечивают дополнительные возможности, эмоции и комфорт.

Заказывая ПлюсПакет каждый менеджер имеет возможность оказать поддержку для развития и обеспечения работы игры. Взамен пользователь получает невероятные дополнительные функции!

наверх

18 Общие положения

Общие положения и условия | положение о конфиденциальности

наверх

19 Педагогическая ценность OFM

Согласно некоторым мнениям компьютерные и браузерные игры оказывают на людей дурное влияние, однако оно может быть и благотворным. Мы очень хотим, чтобы OFM приносил игрокам только пользу! Поэтому мы полагаем, что знакомство и дружба с другими менеджерами окажет положительное влияние на человека и его стремления. Управляя своей командой, менеджер учится обращаться с деньгами, разумно их зарабатывать, распределять и тратить. В конечном счете, приоритетом становится положительный баланс счета и осуществление своей цели. Главной задачей наших программистов была игра, интересная для всех пользователей (менеджеров)!

наверх